Печать
PDF


Горящая путёвка, горящий тур — состояние туристической путёвки, которая по каким-либо причинам не была продана в определённые какими-либо факторами (вылет самолёта, отправление поезда, заранее выкупленные места в отеле) фиксированные сроки. Такая путёвка продаётся по более низкой стоимости в связи со сжатыми сроками её реализации; чем ближе конец фиксированного срока, тем дешевле будет стоить путёвка. Возможна даже ситуация, при которой цена путёвки станет ниже себестоимости, заодно туроператор делает себе на этом рекламу.

Понятие «горящая путёвка» осталось со времен Советского Союза, когда профсоюзы распределяли путёвки на отдых. В некоторых случаях распредёленные путёвки (например, при болезни человека) снова возвращались профсоюзу. В этом случае говорили, что путёвка «горит».

Приобрести горящие путёвки так же, как обычные, за несколько месяцев, невозможно. Путёвки в безвизовые страны становятся горящими примерно за неделю до отправления рейса. В страну с визовым режимом — обычно за 10 дней.

В комплект горящего турпакета обязательно входят: медицинская страховка, перелёты в оба конца, проживание и, как правило, питание и трансфер на курорте. Стоимость такой путёвки может быть ниже полной на 20-30 %. Иногда на 50 % и более.

Количество и частота появления горящих путевок тем выше, чем больше туристический поток. Поэтому почти всегда можно найти горящий тур из аэропортов Москвы, и очень редко — из аэропортов близ небольших городов. Спрос на горящие путевки, как правило, существенно превосходит предложение.

На настоящий момент существует ряд информационных и туристических агентств, предоставляющих отдых по «горящим путёвкам», каждый день находящие и публикующие у себя на сайтах такие туры.

"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Для профессионала они звучат несколько иначе - "спецпредложение". Большинство работников сферы туризма отдыхают как раз по таким спецпредложениям - практика, которая существует во всем мире и заключается в резком снижении цены на путевку за несколько дней до отъезда. Как правило, крупные фирмы заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон. По разным причинам несколько путевок остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть столь любимый многими процесс покупки "горящей путевки". Цель проста - снизить потери которые фирма понесет если эти места "сгорят". "Крайний срок" (dead line), после которого путевка превращается в "горящую", варьируется от 2-4 дней в безвизовые Кипр, Турцию до 7-10 дней в Испанию (так как необходим запас времени для открытия визы). Выкуп мест в отеле позволяет турфирме выйти на рынок с конкурентно способным предложением. Места в отелях выкупаются на весь сезон с мая по сентябрь - октябрь. Это условие хозяев отелей, так как им необходимо заполнять места и в мае, когда люди только раскачиваются, и в октябре, когда основная масса народа уже отдохнула. Кстати, "горящие" путевки появляются чаще всего именно в начале или конце туристического сезона, потому что традиционно пора отпусков у - июнь-август. Но, как известно, на том же Средиземноморье температура в мае летняя - +25, а цена на курортах и на путевки ниже. Как видите, в "горящих" путевках нет никакого подвоха - нужно только понимать механизм их образования. Действительно, выгода покупки "горящей" путевки существенная, но как купить "горящий тур"? Примерно также как ловят рыбу! Забрасываете удочку и ждете... А если серьезно: Определитесь с периодом времени когда вы хотите отдохнуть. Сообщите менеджеру Вашей турфирмы о своем желании купить "горящий тур" и если у Вас есть возможность выехать по первому звонку - ждите... По настоящему выгодные предложения бывают "сегодня на завтра" или "сегодня на сегодня". Скорее всего Вам повезет... Если же нет, не отчаивайтесь, в конце концов Вам повезет обязательно!

"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Для профессионала они звучат несколько иначе - "спецпредложение". Большинство работников сферы туризма отдыхают как раз по таким спецпредложениям - практика, которая существует во всем мире и заключается в резком снижении цены на путевку за несколько дней до отъезда. Как правило, крупные фирмы заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон. По разным причинам несколько путевок остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть столь любимый многими процесс покупки "горящей путевки". Цель проста - снизить потери которые фирма понесет если эти места "сгорят". "Крайний срок" (dead line), после которого путевка превращается в "горящую", варьируется от 2-4 дней в безвизовые Кипр, Турцию до 7-10 дней в Испанию (так как необходим запас времени для открытия визы). Выкуп мест в отеле позволяет турфирме выйти на рынок с конкурентно способным предложением. Места в отелях выкупаются на весь сезон с мая по сентябрь - октябрь. Это условие хозяев отелей, так как им необходимо заполнять места и в мае, когда люди только раскачиваются, и в октябре, когда основная масса народа уже отдохнула. Кстати, "горящие" путевки появляются чаще всего именно в начале или конце туристического сезона, потому что традиционно пора отпусков у - июнь-август. Но, как известно, на том же Средиземноморье температура в мае летняя - +25, а цена на курортах и на путевки ниже. Как видите, в "горящих" путевках нет никакого подвоха - нужно только понимать механизм их образования. Действительно, выгода покупки "горящей" путевки существенная, но как купить "горящий тур"? Примерно также как ловят рыбу! Забрасываете удочку и ждете... А если серьезно: Определитесь с периодом времени когда вы хотите отдохнуть. Сообщите менеджеру Вашей турфирмы о своем желании купить "горящий тур" и если у Вас есть возможность выехать по первому звонку - ждите... По настоящему выгодные предложения бывают "сегодня на завтра" или "сегодня на сегодня". Скорее всего Вам повезет... Если же нет, не отчаивайтесь, в конце концов Вам повезет обязательно!

Читать дальше на Отпуск.com: http://www.otpusk.com/articles/214/

"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Для профессионала они звучат несколько иначе - "спецпредложение". Большинство работников сферы туризма отдыхают как раз по таким спецпредложениям - практика, которая существует во всем мире и заключается в резком снижении цены на путевку за несколько дней до отъезда. Как правило, крупные фирмы заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон. По разным причинам несколько путевок остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть столь любимый многими процесс покупки "горящей путевки". Цель проста - снизить потери которые фирма понесет если эти места "сгорят". "Крайний срок" (dead line), после которого путевка превращается в "горящую", варьируется от 2-4 дней в безвизовые Кипр, Турцию до 7-10 дней в Испанию (так как необходим запас времени для открытия визы). Выкуп мест в отеле позволяет турфирме выйти на рынок с конкурентно способным предложением. Места в отелях выкупаются на весь сезон с мая по сентябрь - октябрь. Это условие хозяев отелей, так как им необходимо заполнять места и в мае, когда люди только раскачиваются, и в октябре, когда основная масса народа уже отдохнула. Кстати, "горящие" путевки появляются чаще всего именно в начале или конце туристического сезона, потому что традиционно пора отпусков у - июнь-август. Но, как известно, на том же Средиземноморье температура в мае летняя - +25, а цена на курортах и на путевки ниже. Как видите, в "горящих" путевках нет никакого подвоха - нужно только понимать механизм их образования. Действительно, выгода покупки "горящей" путевки существенная, но как купить "горящий тур"? Примерно также как ловят рыбу! Забрасываете удочку и ждете... А если серьезно: Определитесь с периодом времени когда вы хотите отдохнуть. Сообщите менеджеру Вашей турфирмы о своем желании купить "горящий тур" и если у Вас есть возможность выехать по первому звонку - ждите... По настоящему выгодные предложения бывают "сегодня на завтра" или "сегодня на сегодня". Скорее всего Вам повезет... Если же нет, не отчаивайтесь, в конце концов Вам повезет обязательно!

Читать дальше на Отпуск.com: http://www.otpusk.com/articles/214/

"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Для профессионала они звучат несколько иначе - "спецпредложение". Большинство работников сферы туризма отдыхают как раз по таким спецпредложениям - практика, которая существует во всем мире и заключается в резком снижении цены на путевку за несколько дней до отъезда. Как правило, крупные фирмы заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон. По разным причинам несколько путевок остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть столь любимый многими процесс покупки "горящей путевки". Цель проста - снизить потери которые фирма понесет если эти места "сгорят". "Крайний срок" (dead line), после которого путевка превращается в "горящую", варьируется от 2-4 дней в безвизовые Кипр, Турцию до 7-10 дней в Испанию (так как необходим запас времени для открытия визы). Выкуп мест в отеле позволяет турфирме выйти на рынок с конкурентно способным предложением. Места в отелях выкупаются на весь сезон с мая по сентябрь - октябрь. Это условие хозяев отелей, так как им необходимо заполнять места и в мае, когда люди только раскачиваются, и в октябре, когда основная масса народа уже отдохнула. Кстати, "горящие" путевки появляются чаще всего именно в начале или конце туристического сезона, потому что традиционно пора отпусков у - июнь-август. Но, как известно, на том же Средиземноморье температура в мае летняя - +25, а цена на курортах и на путевки ниже. Как видите, в "горящих" путевках нет никакого подвоха - нужно только понимать механизм их образования. Действительно, выгода покупки "горящей" путевки существенная, но как купить "горящий тур"? Примерно также как ловят рыбу! Забрасываете удочку и ждете... А если серьезно: Определитесь с периодом времени когда вы хотите отдохнуть. Сообщите менеджеру Вашей турфирмы о своем желании купить "горящий тур" и если у Вас есть возможность выехать по первому звонку - ждите... По настоящему выгодные предложения бывают "сегодня на завтра" или "сегодня на сегодня". Скорее всего Вам повезет... Если же нет, не отчаивайтесь, в конце концов Вам повезет обязательно!

Читать дальше на Отпуск.com: http://www.otpusk.com/articles/214/

"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Для профессионала они звучат несколько иначе - "спецпредложение". Большинство работников сферы туризма отдыхают как раз по таким спецпредложениям - практика, которая существует во всем мире и заключается в резком снижении цены на путевку за несколько дней до отъезда. Как правило, крупные фирмы заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон. По разным причинам несколько путевок остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть столь любимый многими процесс покупки "горящей путевки". Цель проста - снизить потери которые фирма понесет если эти места "сгорят". "Крайний срок" (dead line), после которого путевка превращается в "горящую", варьируется от 2-4 дней в безвизовые Кипр, Турцию до 7-10 дней в Испанию (так как необходим запас времени для открытия визы). Выкуп мест в отеле позволяет турфирме выйти на рынок с конкурентно способным предложением. Места в отелях выкупаются на весь сезон с мая по сентябрь - октябрь. Это условие хозяев отелей, так как им необходимо заполнять места и в мае, когда люди только раскачиваются, и в октябре, когда основная масса народа уже отдохнула. Кстати, "горящие" путевки появляются чаще всего именно в начале или конце туристического сезона, потому что традиционно пора отпусков у - июнь-август. Но, как известно, на том же Средиземноморье температура в мае летняя - +25, а цена на курортах и на путевки ниже. Как видите, в "горящих" путевках нет никакого подвоха - нужно только понимать механизм их образования. Действительно, выгода покупки "горящей" путевки существенная, но как купить "горящий тур"? Примерно также как ловят рыбу! Забрасываете удочку и ждете... А если серьезно: Определитесь с периодом времени когда вы хотите отдохнуть. Сообщите менеджеру Вашей турфирмы о своем желании купить "горящий тур" и если у Вас есть возможность выехать по первому звонку - ждите... По настоящему выгодные предложения бывают "сегодня на завтра" или "сегодня на сегодня". Скорее всего Вам повезет... Если же нет, не отчаивайтесь, в конце концов Вам повезет обязательно!

Читать дальше на Отпуск.com: http://www.otpusk.com/articles/214/

Suomi